Было бы очень хорошо, если бы можно было получить помощь посредством молитвы с возложением рук. Я часто убеждался в том, что это хорошее средство для того, чтобы сломить чары дьявола. Приведу только один пример, подтверждающий, как благословенна молитва с возложение рук.
Одна женщина писала мне, что ее муж, находясь во власти сатаны из-за своей матери, которая увлекалась гаданием на картах, страдал приступами тоски. Я ей посоветовал: как только у него начнется очередной приступ, молиться и возложить на него руки, так как молитва с возложением рук является делом не только руководителя общины, ибо написано, что те, кто верит, могут и должны возлагать руки. Через несколько месяцев она ответила мне: "Примечательно, что мой муж был особенно терзаем в тот день, когда пришло ваше письмо. Мы вместе встали на колени, и я возложила на него руки, призывая Кровь Иисуса. Казалось, что с него неожиданно сняли тяжелое бремя, устранили какое-то физическое давление. Тоска исчезла и в течение 6 месяцев не возвращалась".
Следующий отрывок о молитве с возложением рук из Марбургской тетради № 4 Гергарда Кульмана показывает значение ее в деле заботы о душе. "Кто должен возлагать руки? У Иакова читаем: "Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров церкви" (Иак. 5:14). Среди них следует прежде всего искать тех, которые в святости, с полной силою могут провести молитву с возложением рук. С другой стороны, число верующих, обладающих этим даром, не ограничено кругом подобных служителей. В каждой общине есть исполненные благодати братья, наделенные такой властью. Однако следует помнить, что возложение рук проводится людьми, тесно связанными с общинами, а не путешествующими лекарями-чудотворцами. Следует остерегаться возлагающих рук, но не принадлежащих к какой-либо определенной общине. Только таким образом возможно правильное душепопечительство и исключена ошибочная оценка внутреннего состояния души. Братья вообще лучше знают внутреннее состояние человека, желающего молитвы над ним с возложением рук.
Пост и молитва имеют исключительное значение для получения ясности о возможности возложения рук (Деян. 13:2,3). Этому служению в Ветхом Завете придается большое значение. Так, имевший перелом рук не допускался к служению у алтаря (Лев. 21:19). В свете Нового Завета это значит, что человек, который сознательно грешит, не может участвовать в передаче благословения. Поэтому предварительно должно произойти внутреннее очищение. И только тогда, когда человек искренне хочет подчинить свою волю Богу, Бог может благословить молитву с возложением рук.
В противном случае существует серьезная опасность передать другому дух греха возлагающего руки, стать передатчиком не благословения, а греха. Потрясающая история о сынах первосвященника Скевы (Деян. 19:13 и далее) показывает, что сатанинские силы могут одолеть того, кто хочет помочь одержимому человеку, не заручившись защитой и оружием у Бога. Приносить чужой огонь пред Господом опасно для жизни (Лев. 10:1), поэтому считаю необходимым напомнить слова апостола Павла: "Рук ни на кого не возлагай поспешно" (1Тим. 5:22). Нет сомнения, что Павел намеренно добавил предостережение: "Не делайся участником в чужих грехах..."
В этой книге я не намерен был приводить результаты научных изысканий из области оккультизма. С ее помощью я хотел не только облегчить работу душепопечителей, но в первую очередь помочь тем, кто из-за колдовства оказался во власти дьявола и не знает, как освободиться. Я очень хотел бы помочь им, дать совет и указать путь, ведущий к покою. Кроме того, я хотел бы оказать услугу тем, кто скован суевериями и даже не подозревает об этом. Я хотел разъяснить и показать им, что гадание на картах, астрология, предсказание будущего и заговаривание, спиритизм, гипноз и использование магнетизма очень опасны и влекут за собой тяжелые последствия; вызвать в людях желание освободиться от власти тьмы. В-третьих, я хотел оказать помощь тем, кто призван проповедовать Слово Божие. Слишком мало мы говорим о грехе волшебства, который распространен очень широко. Но именно в этом причина того, что очень многие не могут прийти к вере и покою.
Я предпочел, в основном, дать слово свидетелям, которые могут говорить на основе собственного опыта. Такие свидетельства обычно являются более действенными, чем всяческие нравоучения.
За тот период времени, в который публиковались эти главы в еженедельнике "Святость пред Господом", я получил много писем, в которых люди делились со мною: "...Теперь я осознал причину отсутствия продвижения вперед в моей духовной жизни".
Пусть же эта книга будет благословенной в том, чтобы пролить свет на оккультизм – эту темную область, чтобы люди осознали свою скованность и приобрели славную свободу детей Божьих!