В оковах сатаны: оккультизм, колдовство, гадания, заговоры, астрология, гороскопы

Опасность публичных экспериментов
Во власть темных сил можно угодить, просто слушая о подобных вещах. Такое любопытство очень опасно. Это подтверждает следующее письмо.

"В прошлом году проводились публичные эксперименты по гипнозу, внушению и спиритизму. По каждому виду проводился один сеанс. Все вместе они составляли серию. Я был на одном сеансе гипноза. На входном билете я должен был оставить свой адрес. При входе билет у меня забрали. Вначале гипнотизер попросил всех присутствующих смотреть на него и полностью подчиниться его воле, сложить руки и сосредоточенно следить за ним. Через некоторое время присутствовавшие не смогли разжать руки. Так он проделал дважды и оба раза добился успеха. Потом он выбрал семь человек, над которыми в дальнейшем проводил свои эксперименты. Он усыпил их и начал вытворять с ними почти невероятные вещи. Я был в восторге и рассказал об этом моим трем верующим сестрам. Они мне сказали, что это дело дьявола, но я этому не поверил. Однако через несколько дней после сеанса, когда я вечером лег спать, то долго не мог уснуть. Вдруг комнату стало раскачивать и трясти, как при землетрясении. Я позвал свою сестру из соседней комнаты: "Что это?" Ответ был: "Я тоже не знаю". Дверь раскачивалась все больше, я вскочил с постели и включил свет. Но от этого лучше не стало. Мне было так жутко, что я крикнул сестре: "Молись же!" Она начала молиться, но от этого стало только хуже. Вдруг я вспомнил о Библии и крикнул: "Читай из своей Библии". Она стала читать наудачу, но я не понимал ни слова, поскольку, как только она начала читать, кто-то сильно застучал у входа в дом, и это отвлекало мой слух. Она начала читать сначала – и что я слышу? Господь как раз указал ей место:

"Смотрите, братья, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением" (Кол. 2:8). Услышав это, я вдруг понял, что обманут дьяволом. И тут наступило самое ужасное. Как только я понял, что это дьявол, меня словно током ударило, я упал, сотрясаясь в судорогах. Тогда моя сестра воскликнула: "Во имя Иисуса отступись, сатана!" И темные силы сразу исчезли. Затем я с сестрой и еще с одним братом, нашим близким знакомым, помолились. Но, когда на следующий вечер мы сидели вместе, дьявольская сила опять появилась, словно вспышка молнии, и вновь схватила меня, как накануне. Но брат на руках молитвы понес меня перед престолом благодати под струю Крови Иисуса Христа. Господь услышал наши молитвы, и я освободился от этих страшных цепей".

Многие считают, что они должны везде побывать и все испытать. Но из этой истории видно, насколько это опасно. Как говорит пословица: "Дай только дьяволу мизинец, и он отхватит всю руку". Если бы он ограничился только рукой! Он превращает тело и душу в свою собственность. Это самое страшное. Поэтому следует опасаться таких мероприятий и сеансов. Пламя ада разгорается быстро, в лапы сатаны попасть легко. А конец бывает печальным.

Ярлыки: , , , , , ,

Отправить комментарий
<< Home
 

В этой книге я не намерен был приводить результаты научных изысканий из области оккультизма. С ее помощью я хотел не только облегчить работу душепопечителей, но в первую очередь помочь тем, кто из-за колдовства оказался во власти дьявола и не знает, как освободиться. Я очень хотел бы помочь им, дать совет и указать путь, ведущий к покою. Кроме того, я хотел бы оказать услугу тем, кто скован суевериями и даже не подозревает об этом. Я хотел разъяснить и показать им, что гадание на картах, астрология, предсказание будущего и заговаривание, спиритизм, гипноз и использование магнетизма очень опасны и влекут за собой тяжелые последствия; вызвать в людях желание освободиться от власти тьмы. В-третьих, я хотел оказать помощь тем, кто призван проповедовать Слово Божие. Слишком мало мы говорим о грехе волшебства, который распространен очень широко. Но именно в этом причина того, что очень многие не могут прийти к вере и покою. Я предпочел, в основном, дать слово свидетелям, которые могут говорить на основе собственного опыта. Такие свидетельства обычно являются более действенными, чем всяческие нравоучения. За тот период времени, в который публиковались эти главы в еженедельнике "Святость пред Господом", я получил много писем, в которых люди делились со мною: "...Теперь я осознал причину отсутствия продвижения вперед в моей духовной жизни". Пусть же эта книга будет благословенной в том, чтобы пролить свет на оккультизм – эту темную область, чтобы люди осознали свою скованность и приобрели славную свободу детей Божьих!

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner

Во власти дьявола

оковы сатаны

  • Автор: Эрнст Модерзон

Добавить Закладку


Друзья, поддержите нас
- расскажите об этой книге своим знакомым?

Эта ссылка у Вас на сайте:
В оковах сатаны

Вставьте код на свою страницу

Рекомендуем
Изучение английского языка пословицами






"Я не любви твоей прошу"


Вредные советы от плохого поведенья


Горячие поздравления


Как варить гречку


Симпатичный мужчина


Как жрать суши


"Как упоительны в России вечера"


Зачем нужны мужчины


"Я вас любил"


"Различные женщины ходят по свету"


"Мужчины различные ходят по свету"


Стихи Есенина любовь хулигана


Что такое любовь, любовь это ...


Как надо разговаривать с ГАИ


Что приготовить - как сделать


Гимн производителям пельменей


Почему ваш малыш не спит ночью


Первая помощь при ожогах - что делать


Как сделать освежитель воздуха


Как варить кукурузу


Как избавиться от запаха чеснока


Я не глупа


Если вас поймала мама


Я повстречала его весною


"Зимняя ночь" Борис Пастернак


Я научилась просто мудро жить


Выпадение волос


Дорожите временем

Содержание
На главную


Видео уроки английского языка