В оковах сатаны: оккультизм, колдовство, гадания, заговоры, астрология, гороскопы

Гипноз
То, что гипноз не так безобиден, как многие считают, показывает следующее письмо:

"В годы войны вследствие недостаточного питания я находился в состоянии такого сильного физического и нервного истощения, что не мог продолжать работать по своей специальности, как прежде. Рекомендации различных врачей не дали результата, и я обратился в клинику врача-психотерапевта, не поинтересовавшись предварительно методом его лечения. В состоянии болезни человек становится менее осторожным. Врач оказался пожилым, приветливым, вызывающим доверие человеком, он мне симпатизировал и хорошо понимал мое состояние.
В первый день он подошел к моей постели и попросил меня внимательно посмотреть ему в глаза. Потом он взял мою правую руку, поднял ее вверх, согнув в локте, и начал приблизительно такой монолог: "Вы смотрите на меня, и ощущение покоя разливается по вашему телу, вы совсем успокоились, вы устали, и, когда я положу вам на лоб свою руку, заснете. Потливость проходит, вы чувствуете себя совсем здоровым и вновь становитесь сильным. Вы пытаетесь опустить руку, но это вам не удается: вы крепко спите". Я внутренне смеялся над этими словами, потому что бодрствовал и, как прежде, чувствовал себя больным. Я легко мог бы опустить руку, если бы захотел.

Со второго сеанса регулярно в 4 часа утра мне стали сниться сны, повергавшие меня в ужас. Один раз, когда я проснулся, меня охватил страх: казалось, будто адские силы окружили меня, хотя все в комнате выглядело мирно. Врач объяснил мое состояние кризисом болезни, наступившим в результате воздействия гипноза, который скоро пройдет.
"С другой стороны, – заметил он, – другие больные его едва замечают". Я не мог успокоиться этим объяснением. Я страшился каждого нового утра. Я молил Бога, чтобы Он пролил свет на то, что это все значит и чем кончится. Я говорил, что хочу полностью принадлежать и служить Ему, просил сохранить меня от всякого зла. И во время сеансов я постоянно внутренне молил о милостивой защите, а во время страшных снов я кричал: "Господь Иисус, помоги мне!" или "Иисус здесь". После этого видения постепенно отступали, и я просыпался. Да, Бог держал надо мною Свою милостивую руку, и очень скоро мне стало ясно следующее.
Во время обращения я отдал, подчинил Богу всю свою волю, а сейчас живущий без Бога человек хочет эту волю подчинить себе и властвовать. Бог этого не допускает и посредством ужасов показывает, под какую власть попадет человек, если не положит конец этому чуждому воздействию. С каким облегчением я вздохнул, когда этот свет осенил меня. По простоте своей я объяснил врачу принципы своей веры и какое вредное влияние оказывает на меня его воздействие. Он слушал меня с добродушной улыбкой, но ход моих мыслей понять не мог. Он пытался остановить меня и разубедить, объясняя свои воздействия чисто внешними. Но я чувствовал, что это не соответствует истине, и решил покинуть клинику".

Бог не для того дал нам свободную волю, чтобы мы подчинили ее человеку, о котором мы не знаем, как и чьей властью он пользуется. Для детей Божьих верно одно: "Воля моя да принадлежит Богу, я доверяю только Иисусу!"

Что касается спиритизма и его последствий, то письмо из Берлина объясняет:
"С помощью спиритизма господин Ф. установил, что духи, выдававшие себя за уже умерших, его мать или тещу, в течение многих лет лгали ему, чего ни мать, ни теща не делали при жизни. Последствия для семьи Ф. были ужасны. Жена его преждевременно умерла в тяжких страданиях от неизвестной болезни. Все ее тело покрылось красными болезненными пятнами, как от ожогов или пролежней. Ни один врач не мог ей помочь. Такая же болезнь постигла господина, который хотел исследовать спиритизм, чтобы затем читать об этом лекции".
Далее автор письма продолжает: "Когда я увидел знакомую обращенную даму, которая страдала, измученная той же болезнью, я спросил, не связывалась ли она с колдовством, и она призналась в своих занятиях спиритизмом. Я тут же разыскал и сжег все колдовские книги, которые были в ее квартире. После молитвы и возложения рук она приободрилась и на другой день встала здоровой".

Примечательно, что спиритисты не воспринимают Слово Божие – это наблюдал один брат: они либо тут же глубоко засыпают, либо отвлекают других, постоянно зевая; порою же духи обнаруживают себя в одержимых громкими возгласами, приступами бешенства, дерганием рук, ног. В таком приступе одна девушка в болезненных судорогах на несколько часов потеряла дар речи.

Есть гадалки, которые предсказывают будущее, вызывая духи мертвых. У одной такой гадалки в Берлине на дверях висела табличка с указанием цены за вызов духа. Рядом с верующими людьми такие гадалки становятся одержимыми, что проявляется в виде приступов, тяжелого пристального взгляда или выражается бегством, плевками, размахиванием рук в сторону верующего.

Как глупо и опасно оправдывать колдовство необходимостью все познать! Я думаю, вышеприведенные примеры должны бы стать для всех предупреждением. Но все новые люди спешат на такие заседания, словно слетающиеся на яркий свет мотыльки. А потом видишь их на земле с обожженными крылышками.

О том, что дьявол принимает облик ангела света, говорится в следующем письме. В нем речь идет о собраниях оккультистов, на которые якобы являлись апостол Павел, Мартин Лютер и другие, чтобы сделать сообщения присутствующим.

"Самое примечательное то, что на всех собраниях речь шла лишь об Одном, и этот Один – Иисус. Как здесь принять верное решение? Они остаются при своем – это от Господа. Как тут разобраться? Библией так называемое распрашивание мертвых запрещено. Посетители таких собраний совсем не знают, кто им является. На некоторые заседания, несмотря на молитвы, никто не являлся. Все присутствующие -"верующие". Сомневающихся просят лучше удалиться. Все принадлежат к простой рабочей среде. Медиумом является дама 70 лет, в обыденной жизни у этой женщины простонародная речь. Для меня всегда оставалось загадкой, откуда у нее появляется такой дар речи для записи. Не могу допустить, что она может так меняться сама по себе... Вот образец записанного под диктовку (он лежит передо мною, и я воспроизвожу его в таком виде, каков он есть, – с ошибками в словах и в построении предложений, из чего следует, что "простота" медиума еще не отключена).

"Во имя моего Бога и вашего Господа и Спасителя приходит мой дух – дух вашего брата Павла. Слушайте! Здесь есть души, которые еще не имеют верных взглядов на это. Остерегайтесь, чтобы вы с вашими неверными взглядами не стали "теплыми" и нерадивыми. Дорогие души, крепко держитесь за Отца Иисуса, иначе вы отпадете в малодушии, потому что, дорогие мои, пока солнце счастья светит вам и все идет по вашему желанию, вы радостны, в хорошем настроении, радуетесь дорогому Отцу. Когда же надежда на будущее становится все более туманной, ни один обнадеживающий луч света не хочет проникнуть в эту тьму, и помощь в нужде зачастую не приходит, когда вы этого хотите, тогда вы начинаете на каждом шагу спотыкаться, потому что вы страшитесь худшего. Поэтому, мои милые, даже если иногда вокруг вас сгущается туман, вы должны быть сильными в Отце Иисусе и шагать вперед навстречу свету. С Богом! До свидания!"

И это говорил Павел?! Он мог говорить такие плоские тривиальности? Он мог говорить об "Отце Иисусе"? Кто хоть немного учился мыслить по-библейски, тот видит, что это самый примитивный обман. Но почему же дьявол принимает облик эдакого ангела света и выдает себя за апостола Павла? Очень просто. Таким образом легче отвлечь эти ищущие души от действительной и истинной жизни в вере, от обычного трезвого чтения Слова Божьего. Этот кружок собирался в течение 15 лет. Как много доброго могли бы сделать эти люди, если бы они пришли к истинной вере, если бы они несли подлинное служение! Но от этого дьявол отвлек их таким "благочестивым" обманом.

Ярлыки: , , , , , , , ,

Отправить комментарий
<< Home
 

В этой книге я не намерен был приводить результаты научных изысканий из области оккультизма. С ее помощью я хотел не только облегчить работу душепопечителей, но в первую очередь помочь тем, кто из-за колдовства оказался во власти дьявола и не знает, как освободиться. Я очень хотел бы помочь им, дать совет и указать путь, ведущий к покою. Кроме того, я хотел бы оказать услугу тем, кто скован суевериями и даже не подозревает об этом. Я хотел разъяснить и показать им, что гадание на картах, астрология, предсказание будущего и заговаривание, спиритизм, гипноз и использование магнетизма очень опасны и влекут за собой тяжелые последствия; вызвать в людях желание освободиться от власти тьмы. В-третьих, я хотел оказать помощь тем, кто призван проповедовать Слово Божие. Слишком мало мы говорим о грехе волшебства, который распространен очень широко. Но именно в этом причина того, что очень многие не могут прийти к вере и покою. Я предпочел, в основном, дать слово свидетелям, которые могут говорить на основе собственного опыта. Такие свидетельства обычно являются более действенными, чем всяческие нравоучения. За тот период времени, в который публиковались эти главы в еженедельнике "Святость пред Господом", я получил много писем, в которых люди делились со мною: "...Теперь я осознал причину отсутствия продвижения вперед в моей духовной жизни". Пусть же эта книга будет благословенной в том, чтобы пролить свет на оккультизм – эту темную область, чтобы люди осознали свою скованность и приобрели славную свободу детей Божьих!

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner

Во власти дьявола

оковы сатаны

  • Автор: Эрнст Модерзон

Добавить Закладку


Друзья, поддержите нас
- расскажите об этой книге своим знакомым?

Эта ссылка у Вас на сайте:
В оковах сатаны

Вставьте код на свою страницу

Рекомендуем
Изучение английского языка пословицами






"Я не любви твоей прошу"


Вредные советы от плохого поведенья


Горячие поздравления


Как варить гречку


Симпатичный мужчина


Как жрать суши


"Как упоительны в России вечера"


Зачем нужны мужчины


"Я вас любил"


"Различные женщины ходят по свету"


"Мужчины различные ходят по свету"


Стихи Есенина любовь хулигана


Что такое любовь, любовь это ...


Как надо разговаривать с ГАИ


Что приготовить - как сделать


Гимн производителям пельменей


Почему ваш малыш не спит ночью


Первая помощь при ожогах - что делать


Как сделать освежитель воздуха


Как варить кукурузу


Как избавиться от запаха чеснока


Я не глупа


Если вас поймала мама


Я повстречала его весною


"Зимняя ночь" Борис Пастернак


Я научилась просто мудро жить


Выпадение волос


Дорожите временем

Содержание
На главную


Видео уроки английского языка