В оковах сатаны: оккультизм, колдовство, гадания, заговоры, астрология, гороскопы

Предсказания, гадание на картах и их последствия
Вот одно из признаний: "В детстве отец меня заговаривал. Я очень увлекался "шестой и седьмой книгами Моисея", выписывал из них заклинания. Вскоре после смерти моей матери, которая тоже находилась во власти сатаны и ушла из жизни без надежды, я почувствовал в душе тоску. Я не мог радоваться даже природе, солнечному свету. Внутренний голос твердил лишь одно: "Быть бы мертвым!" Но уже тогда Божия благодать работала во мне, иначе я бы погиб. В своей несостоятельности я часто ходил к гадалке, долгое время носил с собой так называемое "небесное" письмо. Я был втянут в глубочайшую бездну этих грехов.
Два года назад я начал посещать собрания верующих, решил посвятить себя Иисусу. Я был извлечен из трясины греха на свет, и хотя я уверен, что принадлежу Иисусу, мне все же недостает истинной радости в Господе. А когда я думаю о смерти, мне становится неспокойно, не хватает уверенности в спасении. Я нахожусь как бы под чьим-то давлением. Посещение собраний, богослужений, чтение Библии, а часто и молитва – все это выполняется мною как обязанность, а не из внутренних побуждений. Я мучаюсь, стараясь ощутить полноту благодати Христа и не могу сдвинуться с места!"

Видимо, есть некая сила, которая сдерживает и связывает, но, слава Богу, Господь Иисус властен порвать любые оковы!

Пишет молодая девушка из-под Берлина: "Я должна открыто признать, что нахожусь под страхом суда Божия, а не под влиянием Его любви. Я так боюсь Бога, что меня часто бросает в дрожь, и когда я вспоминаю строки Библии (Евр. 10:31), где написано: "Страшно впасть в руки Бога живого", мне становится тревожно. Я считаю, что чем такое отношение к Богу, лучше уж полное неверие, тогда ты просто ничего о Боге не знаешь. Как-то я даже ходила к гадалке. Я шла с намерением услышать о том, не заболею ли я и когда это случится, чтобы иметь время целиком посвятить себя Иисусу, ибо всем существом своим я жажду покоя!"

Каково мастерство врага! Человек стремится посвятить себя Господу, а дьявол направляет его к гадалке узнать, когда у него будет для этого наиболее благоприятное время!

Таким образом исключается возможность посвятить себя Господу, а жизнь отдана дьяволу. Вот какой обманщик сатана!

Из другого письма: "Родители моего мужа раньше общались с семьей верующих, но неожиданно это общение прекратилось. Моя свекровь умела гадать на картах и постоянно этим занималась. Когда мой муж, будучи студентом, благодаря деятельности Христианского студенческого союза (ХСС), обратился к вере, она пришла в настоящую ярость. Она боялась, что он своим "благочестием" испортит себе всю жизнь, а когда он не последовал ее настойчивому требованию порвать с ХСС, стала считать его неудачником. Порой она уступала просьбам своего сына и начинала читать Библию, обещала оставить гадание на картах. Но уже через полчаса могла из-за этого устроить сцену. Как-то она даже пыталась наложить на себя руки. Сейчас она полностью порвала с христианством и ходит к спиритистам.
Свекор рассказывает, что, когда приходит от нас письмо, вне зависимости от его содержания, у нее начинается истерика. Иногда всю ночь напролет она плачет, часто до сердечного приступа. Порой она пишет нам сердечные, полные любви письма. Потом неожиданно, безо всяких причин, приходит письмо, полное ярости, и чаще всего именно тогда, когда мы получаем какое-либо особое благословение. Складывается впечатление, что она это чувствует. Во время одного из своих приступов, очень похожих на буйное помешательство, она прокляла нас и наших детей. Правда, потом она взяла проклятие назад. Затем она без нашего ведома ходила к спиритистам узнать о своем будущем. Мой муж строго запретил ей снова этим заниматься, но мы не знаем, не поступит ли она нам наперекор".

Разве это не ужасно, когда мать проклинает собственных детей? Вместо того, чтобы радоваться, что сын в своей вере твердо решил следовать за Христом и что жена с ним единодушна, у нее от ярости начинается приступ помешательства.

К сожалению, люди, занимавшиеся гаданием на картах, как правило, не могут обрести мир с Богом, даже если они всем сердцем Его ищут.

Пишет женщина из Саксонии: "Я пережила искреннее обращение, но я не имею мира в сердце, нет уверенности в спасении. Меня раньше заговаривали, мне гадали на картах. Я прочитала книжку "Как мне освободиться?", но и это не помогло. Ах, как бы я хотела стать радостным чадом Божьим. Но все мои слезы и молитвы до сих пор не дали результата. Я так хочу освободиться и быть благословением для окружающих!"

Беда, если человек хочет следовать за Господом, "пережил искреннее обращение" и все же не приобрел мир. Похоже, будто дьявол говорит: "Обратиться? Стать чадом Божьим? Ничего подобного! Я имею на тебя преимущественное право. Ты принадлежишь мне!" Нужно очень много молиться и самим, и другим, чтобы эти чары наконец были разрушены, чтобы открылся путь для получения мира такой душе.

Сатана не только держит в своих оковах душу, но поражает и тело отдавшегося ему человека. Тогда он полностью раскрывается как "отец лжи", который вначале обещает золотые горы, а когда люди уже обратились к нему за помощью, попав тем самым в его сети, он их обманывает.

Пишет несчастная вдова: "Уже 27 лет я страдаю ужасной болезнью, которая сковала меня, как я предполагаю, после колдовства. Мне было 26 лет, когда я заболела, сейчас мне 53 года. Все эти годы дьявол терзает меня, я страдаю душой и телом. Я хорошо училась в школе, на курсах, с детства чувствовала, что Бог влечет меня к Себе. Знала много стихов и рассказов из Библии. Но, к большому сожалению, в то время я обратилась к сатане. Он угрожал, мучил и пугал меня везде, где бы я ни находилась. Все эти годы моим уделом были страх и тоска. Моя душа разрывалась, порой мне казалось, что я теряю рассудок. К тому же я больна физически. Страшные искушения и богохульные мысли мучают меня до смерти. Я борюсь, защищаюсь стихами из Библии, которые знаю наизусть. Вновь и вновь я просила, чтобы за меня молились, но до сих пор мне ничто не помогло. Знаю, что Господь может освободить меня от оков, которые я на себе чувствую, – у Него есть такая власть, но когда это произойдет?"

Какое горе, когда в оковах дьявола проходит вся жизнь. Совсем иначе проходит жизнь, когда мы доверяем ее Господу Иисусу Христу, когда Он становится нашим добрым Пастырем. Тогда мы испытываем то, о чем свидетельствует Давид в 22-м псалме:
"Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего". О Боге говорится: "Подкрепляет душу мою".
А в письме сказано о дьяволе: "Он мучает и пугает мою душу".
Какая огромная разница! Это серьезное предостережение всем, занимающимся ворожбой и гаданием на картах.

Один брат поделился со мною пережитым: "Многие люди в моей округе страдают от греха волшебства. Они и не знают, что это мерзость перед Богом. Недавно мне довелось быть вместе с благочестивой, как она себя считает, христианкой, которая ходит в церковь, бывает у пастора при разборе Библии и на собраниях, и все же у нее нет ясности по отношению к Иисусу. Слезы текут у нее из глаз, но истинного мира, покоя она не может достигнуть. Я говорил с нею об этом, и выяснилось, что она обращалась к помощи заговоров.
Проклятие колдовства распространяется и на близких, и на дальних родственников. Какие мрачные и полные страха дни пережила моя теща. Она занималась гаданием на картах и "небесными" письмами. Но она не одна страдала от этого, страдал и я, – продолжает брат, – и моя жена, да и ближайшие родственники. Но самое страшное в том, что они не могут принять решения по отношению к Богу. Они бегают по всем общинам, включая церкви научников и адвентистов. Какое это проклятие, если хочешь ясности и не можешь найти ее; старый грех колдовства мешает и связывает душу из-за того, что его не признают и не считают грехом. Моя тетя – раба гадания на картах и других темных дел. Она дрожит, если у нее нет водки и табака. Из-за нее ее сын с женой находятся во власти сатаны. Жуткие дела творит колдовство. Мой брат занимается магнетизмом. Я не знаю точно, что это такое, но когда я прочел его высказывание: "Никакая молитва не помогает", – этого было достаточно. Он ничего не хочет знать о Боге, это видно из его писем. И это мой родной брат!"

Еще одно письмо, на сей раз из Бадена. В нем в частности написано: "По соседству жила старая женщина, гадавшая на картах, о которой говорили, что она может предсказать будущее. Моя мать, со своим постоянным беспокойством, вместо того, чтобы идти с бабушкой к истинному Помощнику, обратилась к гадалке, приглашая ее по воскресеньям в наш дом. Бабушка ругала мать и просила: "Не приводи эту женщину. Я не в состоянии молиться, весь дом наполнен злыми духами". С шести лет я постоянно болела, у меня была астма. Когда я выросла, моя мать обратилась к гадалке, чтобы узнать, выйду ли я замуж. Когда мне было 15 лет, бабушка умерла и дух молитвы больше не стоял на пути дьявола, он мог действовать свободно. В конце концов я дала себя склонить к тому, чтобы мне погадали на картах. Я решила: одним грехом больше или меньше - какая разница? Гадалка рассказала мне о моей прошлой жизни и немного о моем будущем. Но потом она сказала: "Дальше я не вижу, как будто кто-то держит лист перед моими глазами. Больше ничего не могу тебе сказать". Она верно рассказала о моей жизни до дня покаяния, то есть до тех пор, пока я принадлежала дьяволу. Через несколько дней она упала со ступенек и сломала себе шею. На меня напал страх. Часто мне бывало тоскливо, я начинала думать, что теряю рассудок, как будто почва уходила у меня из-под ног. Вся наша семья рассеялась. Мать и брат уехали в Америку, я тоже позже туда уехала, но вскоре вернулась. Сейчас со мною происходит нечто необычное. Когда я начинаю за кого-либо молиться, у меня поднимается температура и появляется приступ астмы. Я боюсь этого, потому что себя очень плохо чувствую. Потом неожиданно опять выздоравливаю. С моей сестрой тоже творится неладное: она дошла до того, что временами ходит, как умалишенная. Уж и не знаю, что еще произойдет".

К каким несчастьям приводит такой грех? Страдает вся семья и еще последующее поколение!

Хочу привести еще одно письмо, из которого каждый может уяснить, какие последствия ожидают человека, если он свяжется с дьяволом посредством гадания на картах или ворожбы:
"Нервное напряжение было так велико, что я боялся потерять рассудок. В детстве мама, разумеется, из добрых побуждений, часто носила меня заговаривать. Я серьезно поговорил с нею об этом, и она признала, что это грех. Но она так равнодушна, что совесть ее пробуждается лишь, когда она видит мои страшные мучения. Тогда она, видимо, молится, но когда мне становится легче, как говорится, "когда фараон хлебнул свежего воздуха", опять наступает прежнее равнодушие".

Страшно читать это письмо дальше: попытки самоубийства и отчаяние, спиритизм и гипноз, полное расстройство нервной системы – вот участь безутешного автора письма. Невыносимо больно представить себе, что этот человек пережил, как страдал. Я рад иметь Господа, радуюсь возможности для Него жить и Ему служить. Я уверен, что Он слышит молитвы, знаю, какой Он добрый Пастырь, но в то же время есть люди, которых дьявол страшно мучает тоской, мыслями о самоубийстве, физическими и душевными страданиями.

Это побуждает мое сердце чаще молиться об этих бедных, ставших жертвами дьявола, многие из которых попали под его чары безо всякой вины, потому лишь, что неразумная мать носила их в детстве заговаривать. Я призываю тех, кто может сказать: "Радость в Господе – моя сила", вспомнить в молитве об этих несчастных жертвах, которых тюремщик держит связанными в заключении. Возьмите их беду, как священную ношу, в ваше сердце и совесть, молитесь о таких мучениках, чтобы Христос и им явил Себя Разрывающим любые узы!

Ярлыки: , , , , , , , ,

Отправить комментарий
<< Home
 

В этой книге я не намерен был приводить результаты научных изысканий из области оккультизма. С ее помощью я хотел не только облегчить работу душепопечителей, но в первую очередь помочь тем, кто из-за колдовства оказался во власти дьявола и не знает, как освободиться. Я очень хотел бы помочь им, дать совет и указать путь, ведущий к покою. Кроме того, я хотел бы оказать услугу тем, кто скован суевериями и даже не подозревает об этом. Я хотел разъяснить и показать им, что гадание на картах, астрология, предсказание будущего и заговаривание, спиритизм, гипноз и использование магнетизма очень опасны и влекут за собой тяжелые последствия; вызвать в людях желание освободиться от власти тьмы. В-третьих, я хотел оказать помощь тем, кто призван проповедовать Слово Божие. Слишком мало мы говорим о грехе волшебства, который распространен очень широко. Но именно в этом причина того, что очень многие не могут прийти к вере и покою. Я предпочел, в основном, дать слово свидетелям, которые могут говорить на основе собственного опыта. Такие свидетельства обычно являются более действенными, чем всяческие нравоучения. За тот период времени, в который публиковались эти главы в еженедельнике "Святость пред Господом", я получил много писем, в которых люди делились со мною: "...Теперь я осознал причину отсутствия продвижения вперед в моей духовной жизни". Пусть же эта книга будет благословенной в том, чтобы пролить свет на оккультизм – эту темную область, чтобы люди осознали свою скованность и приобрели славную свободу детей Божьих!

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner

Во власти дьявола

оковы сатаны

  • Автор: Эрнст Модерзон

Добавить Закладку


Друзья, поддержите нас
- расскажите об этой книге своим знакомым?

Эта ссылка у Вас на сайте:
В оковах сатаны

Вставьте код на свою страницу

Рекомендуем
Изучение английского языка пословицами






"Я не любви твоей прошу"


Вредные советы от плохого поведенья


Горячие поздравления


Как варить гречку


Симпатичный мужчина


Как жрать суши


"Как упоительны в России вечера"


Зачем нужны мужчины


"Я вас любил"


"Различные женщины ходят по свету"


"Мужчины различные ходят по свету"


Стихи Есенина любовь хулигана


Что такое любовь, любовь это ...


Как надо разговаривать с ГАИ


Что приготовить - как сделать


Гимн производителям пельменей


Почему ваш малыш не спит ночью


Первая помощь при ожогах - что делать


Как сделать освежитель воздуха


Как варить кукурузу


Как избавиться от запаха чеснока


Я не глупа


Если вас поймала мама


Я повстречала его весною


"Зимняя ночь" Борис Пастернак


Я научилась просто мудро жить


Выпадение волос


Дорожите временем

Содержание
На главную


Видео уроки английского языка