В оковах сатаны: оккультизм, колдовство, гадания, заговоры, астрология, гороскопы

Впечатляющее свидетельство
Письмо, которое подтверждает, что можно полностью освободиться от власти оккультизма, я получил, когда очередное издание этой книги уже вышло из печати и привести отрывки из него в разделах, где речь идет о спиритизме, возможности уже не было. Поэтому я привожу его в этом издании в конце книги, как еще одно доказательство того, что есть пути освобождения от власти тьмы. В то же время это письмо свидетельствует, что Бог во многих случаях использовал эту книгу для того, чтобы вывести людей из рабства на свободу. В этом письме учитель из Австрии пишет следующее: "Всегда, когда "откровения", "передача информации на расстояние" или "явление присутствующим" происходят при содействии "чувствительной", "предрасположенной к медиуму" личности, можно с уверенностью сказать, что речь идет об оккультизме, независимо от того, в какой форме это происходит: будь то спиритизм, гипноз, внушение, телепатия, бесконтактное перемещение стола и пр.

Часто в какой-нибудь компании кто-то тихо напевает знакомую песню, и неожиданно кто-то другой восклицает: "Я только что вспоминал эту песню!" Это и есть телепатия – передача мысли, осуществляемая бессознательно, без участия воли. Таким явлениям, происходящим без нашего участия или желания, не следует придавать слишком большого значения, в противном случае можно непременно угодить в сети оккультизма. Человек, который напевал песенку, и тот, который "только что о ней вспоминал", начинают считать себя "чувствительными", "предрасположенными быть посредниками между людьми и духами". Завязывается разговор на тему, связанную с такими явлениями, появляются искушения – и... человек пойман!

Следующей ступенью затягивания становится внушение, спиритизм и гипноз. Сейчас я не могу и не хочу подробно писать об этом, расскажу лишь кое-что о том, что я пережил в связи с этим.
Эксперименты с телепатией начались с игры в карты: во время игры в "дурака" я стал пробовать оказывать активное или пассивное, в зависимости от моего желания, телепатическое влияние на играющих. Я брал у других нужные мне карты, их же "заставлял" брать те карты, которые необходимы были мне для выигрыша, воздействуя на них без слов. Вскоре от игры в карты мы перешли к "научным" экспериментам. Мы обнаружили в своей среде "медиума", это был парень лет восемнадцати. Он входил в состояние транса и начинал думать или делать то, что я ему внушал (я опять не произносил свои мысли вслух). Однажды я и еще шестеро человек играли в "квартет". Я подумал о том, что с картами мне всегда не везло, но сегодня я твердо решил выиграть. Другие игроки не имели представления о подобных вещах, и это значительно облегчало мою задачу. Я выиграл последовательно одну за другой девять партий, за исключением двух, которые выиграли другие игроки. И все это с огромным напряжением, используя активную и пассивную телепатию. После этого я выбежал на свежий воздух, чтобы под дождем остудить свою разгоряченную голову. Тогда я еще не заметил тот скрытый адский огонь, злобно и коварно вспыхнувший и разгоравшийся в моей душе, который даже холодный дождь не мог погасить. О, если бы я только знал, если бы кто-нибудь предупредил меня, какие адские страдания принесет мне этот скрытый огонь, какое произведет ужасное опустошение, когда через пять лет вырвется из глубины души наружу, подобно извержению вулкана! Да, если бы я знал, что все это будет значить для меня, никогда не пошел бы из глупого любопытства на эксперименты по телепатии и внушению. Какая необъяснимая благодать Божия в том, что Он не дал сатане наделить меня оккультными силами, сделать меня соучастником открытого гипноза и внушения! Я непременно хотел все это усвоить, но, слава Богу, ничего не вышло. К чему бы я пришел, если бы попал под влияние дьявола в то время, когда был еще далек от Господа Бога? Может быть, я стал бы известным среди людей, но для Бога был бы потерян навсегда. Но Богу по своему бесконечному терпению и верности было угодно проявить ко мне милость и не допустить этого. Однако через полгода после моего обращения к Господу Он допустил искушение меня дьяволом.

Началом был "безобидный" эксперимент по телепатии: в течение пяти минут я впервые освоил настоящее внушение, а через несколько часов массовое внушение и гипноз перестали быть для меня чем-то необычным. Через четыре дня я, наконец, почувствовал, что полностью потерял всякую связь с Господом Богом. Более того, я заметил, что все это я делал не силою своего внушения, но что через меня действовали какие-то посторонние силы. Но какие? Это я ясно прочувствовал и телом, и душой! Бездонная пустота в душе, беспокойство и неуверенность во всем, при этом нервная дрожь во всем теле, угрюмый, мрачный взгляд, которого все пугались. Как я страдал! Но невыразимая милость Бога проявилась в том, что я так явно представил последствия, что это привело меня к осознанию греха. Если бы я еще тогда, до моего покаяния, овладел этими дьявольскими способностями, наверное, я был бы полностью ослеплен и погиб бы навеки. Я решил во имя Иисуса покончить со всем этим, за исключением (и это "за исключением" опять едва не стоило мне спасения души, здоровья и жизни) "научных" экспериментов. Наконец я и это прекратил и ограничился только экспериментами с тем, чтобы доказать, что внушение и гипноз нельзя использовать ни для воспитания, ни для лечения. Но наконец я распознал и эту последнюю хитрость дьявола и раскаялся. Я сообщил об этом руководителю эксперимента и решил немедленно покончить со всеми "экспериментами". К этому времени внушение и гипноз (хотя мы и не признавали то, чем занимались, гипнозом) распространились среди коллег, как страшная эпидемия. У нас происходили жуткие вещи. Вдруг кто-нибудь падал на пол, испугавшись "носорога", затем просыпался. Как следствие наступали сильнейшая головная боль и полная потеря восприятия. Человек на несколько дней терял работоспособность. Другой же не мог сам проснуться. Лишь после долгих усилий удавалось его разбудить. Все это происходило в мое отсутствие.

Как-то, когда я возвращался от руководителя эксперимента, я натолкнулся на группу людей, лица которых я не мог различить в темноте. Я поинтересовался, по какой причине они собрались, оказалось, что только что удалось разбудить упавшего человека. Это стоило больших усилий и сильнейшего нервного напряжения тому, кто пытался разбудить упавшего. Тогда я крикнул в темноту: "Если все это не прекратится сейчас же, меня уволят с работы!" – и пошел дальше, чтобы в одиночестве помолиться и полностью отдать себя Господу. С того часа никто больше не видел и не слышал у нас таких историй. Я был спасен, но я не предполагал, что этот тяжелейший грех, в который я впал (то, что я здесь рассказал, лишь небольшая часть из этих пяти ужаснейших лет моей жизни), и его последствия будут оказывать на меня сильное влияние до тех пор, пока я все-все не принесу с верою под Кровь Иисуса Христа. Ибо никакая другая сила в мире не способна разрушить силу этих чар. В течение 15 месяцев моя жизнь веры была жалким существованием и беспокойной борьбой, пока я наконец не смог воскликнуть: "И сия есть победа, победившая мир, вера наша!" И если бы Бог по своей бесконечной милости не помог мне, то куда бы я попал?

В те дни страшнейшего безбожия, хотя я был обращенным, я читал книгу "В оковах сатаны". Я осознал, что полностью нахожусь в этих оковах, и раскаялся во всем, что считал грехом. И могу сказать из опыта, что лучше уничтожить что-то лишнее, чем что-либо сохранить. Я уничтожил все, что как-то напоминало мне ужасное прошлое. Даже к так называемым "мелочам" отнесся с большой серьезностью. Я знал, что перед святым Богом даже "мелочи" являются смертельными грехами. Например, страх перед числом 13 или другое суеверие, связанное с числами, днями, действиями (например, если прощаются четыре человека, они следят за тем, чтобы не протянуть руки друг другу крест-накрест) и так далее. Никакое суеверное выражение не должно слетать с моих губ, даже в шутку. Да, я это испытал. По отношению к дьяволу никакая осторожность не будет излишней, потому что как раз через так называемые "мелочи" он держит нас в своих оковах.
Наряду с игрой в карты очень распространены сонники. По указаниям этих книг люди играют в лотереи, более того, все свои надежды они возлагают на эту книгу. Они привязаны к ней, как к идолу. Ей они верят на слово, но не верят обетованиям Божиим, не верят Библии, дьявол украл у них это доверие!

Очень широко распространен так называемый "маятник". Если бы я семь лет назад из оккультного любопытства не пошел на публичное научно-экспериментальное выступление с маятником, – продолжает автор письма, – я был бы избавлен от многих переживаний! Еще немного, и, как и многим спиритистам, это стоило бы мне жизни!
У одной дамы, прикованной тяжелой болезнью к постели, муж неожиданно застрелил обоих детей и себя: все они были спиритистами... В другом районе Австрии муж застрелил двоих детей, жену и себя: они тоже были спиритистами. Из его предсмертного письма следовало, что его будто бы позвали к себе родители. Если бы я с рождения не испытывал страшное отвращение к самоубийству, то со мною могло случиться нечто подобное. Я начинал с "научных" экспериментов, раскачивал воду, кусочки железа и меди, дерево, свинец, алюминий и так далее. Скоро настала очередь фотографий, рукописей и писем, по ним я определял характеры людей, которым принадлежали эти предметы; вскоре под "маятник" лег алфавит. "Завтра будет хорошая погода?" – "Да" – был ответ. Это было начало; о пище и питье вспоминал нечасто и нерегулярно.

Дух основательно "обращал" меня в католицизм и призвал к паломничеству в Марсель, во время которого явились четыре злых духа, с которыми "добрый" дух должен был бороться. Этот "добрый" назывался вначале святым Фердинандом, королем Кастилии, затем – архангелом Гавриилом, потом духом земли, затем – Христом, и в конце концов - Самим Богом.
Как долго я ходил в эту религиозную школу дьявола! Он представился ангелом света. Чему там только не учили! Воплощение, дух земли, пантеизм и так далее.

Долго я не мог освободиться от гордости, которую во мне планомерно подпитывали. Гордость основывалась на том, что я есть Иоанн Креститель, который должен подготовить путь возвращающемуся Христу. Вспоминая теперь все это, я должен сказать о самой грандиозной лжи дьявола. Он говорил, что все это Божий голос, ибо никаких "духов" больше не существует. Наконец настали годы, когда я больше ни во что не верил, и все в области спиритизма объяснял анимизмом; я считал, что это лишь душевные силы, высвобождающиеся, когда человек находится в состоянии транса и, благодаря фантазии присутствующих, превращающиеся в видения, в духов.

Какова была цель лжи дьявола? Чтобы я не пришел к столь важному для меня осознанию того, что всё это князья и власть тьмы, которые обманывают людей и держат их в своих оковах.
Как-то пастор из Берлина проповедовал об опасности занятий спиритизмом. Тогда я был очень возмущен его словами и подумал: "Он сам спиритист, если верит в существование злых духов. Я в них не верю, поэтому я не спиритист". Какое глубокое заблуждение! После своего покаяния я совсем иначе смотрю на эти вещи.

Я знаю о различных формах проявления спиритизма; наиболее опасными среди них являются те, в которых сообщения получают через говорящих или пишущих медиумов, использующих алфавиты. Но если смотреть в корень, то все это одно – обман дьявола, отца лжи! И самая большая хитрость, в которую я тоже поверил и которой он пользуется чаще всего, – это "шапка-невидимка": он притворяется, что его вовсе нет. Он уговаривает свою жертву: "Злых духов в природе не существует, и дьявола тоже нет".
Да, это его величайшая ложь. Многие поверили ей, и попались на крючок сатаны. Несчастные, обманутые люди утверждают с большой, часто "научно доказанной" уверенностью: "Это не духи, это лишь душевные силы, подобные магнитным, которые еще не исследованы". Когда мой Господь открыл мне глаза, я понял, каковы эти, "еще не известные науке силы", и узнал, кто враг моей души. После этого я, наконец, стал иметь дело не с каким-то незримым врагом, я узнал, на кого мне "направить острие" или, точнее сказать, от кого "защититься Крестом". От Креста и Крови Иисуса Христа все темные силы отступают, подобно привидениям из рассказов средневековья. Разница лишь в том, что человек, желающий одержать победу над дьяволом при помощи Креста, должен вначале сам с раскаянием и верою пасть ниц перед этим Крестом.
Иисус Христос открыл мне Себя, воскресшего Христа, через четыре с половиной года после моих первых опытов по спиритизму. Но тогда я еще не пришел к искреннему раскаянию. Кроме того, я еще недостаточно понимал истинное значение Креста и "силы Крови, которая делает нас свободными", как об этом поется в песне.
По этим вопросам у меня было свое собственное мнение, я всегда раздражался, когда верующие христиане говорили о "прощении в Крови Агнца". Я воспринимал это как опасное суеверие. Я не знал, что истинная вера казалась мне суеверием из-за того, что сам я еще находился во власти суеверий и спиритизма. Часто пьяный человек считает всех вокруг себя пьяными, но в собственном опьянении редко сознается. Так было и со мной.
Ровно через шесть лет после тех первых знаменательных дней моего увлечения спиритизмом я читал лекцию, в которой осуждал спиритизм. На следующий день на эту тему состоялась продолжительная дискуссия, во время которой я с искренней убежденностью все это называл делами дьявола и пытался на основе собственного опыта разъяснить, как силы тьмы преображаются в ангела света. Но в моих словах недоставало самого главного – я сам еще не освободился от старых оков, я по-прежнему был ими связан. Я не предполагал, что эта зависимость может тянуться так долго. Я еще не осознал всю греховность оккультизма. Как раз в это время Господь начал работу по моему спасению. Один из моих коллег приобрел книгу "В оковах сатаны" и показал ее мне. Я бегло просмотрел ее и тотчас убедился, что мне необходимо заказать эту книгу для себя, что я вскоре и сделал. Но с этого дня что-то перестало ладиться в моей внутренней жизни. Я и раньше редко мог сосредоточиться и молиться от всего сердца, теперь это стало совершенно невозможно. Я утешал себя словами из песни: "Если я и не всегда чувствую Твою силу, но Ты и сквозь ночь приведешь меня к цели".
Пришла книга – и вот тут все началось. Дьявол систематически пытался расстроить мои душевные силы. Регулярно через день он приводил меня в состояние, худшее, чем оно было в самое тяжелое время до моего покаяния. Это был сущий ад. На следующий день я немного приходил в себя и уже мог с надеждою и доверием поднимать свой взор к Богу. Но назавтра адские силы вновь бушевали во мне. Наконец я решил выполнить принятое мною решение – прочитать книгу "В оковах сатаны". Я совсем смирился и видел в себе блудного сына. Бог повел меня так, что я услышал проповедь о блудном сыне, и вновь стал надеяться на милость Божию, но на такую, какой я ее себе представлял. Конечно, я уже не решался назвать суеверием веру в Крест Христа, в пролитую за грешников Кровь, но истина еще была сокрыта от меня. Сатана – глава всех гипнотизеров – повелел мне: "Закрой глаза! Теперь ты не можешь больше открыть глаз!" – и я не мог, как бы сильно ни хотел этого. Я стремился быстрее дойти до главы "Как освободиться", потому что ясно осознавал: причиной бесконечной внутренней борьбы и сомнений даже после покаяния является власть дьявола.
Три часа длилась моя исповедь, дьявол старался помешать ей различными способами. Но я дочитал книгу до конца. После этого я лежал в постели, молясь до трех часов ночи. И в моей душе становилось все светлее. Всю свою надежду я обратил на силу Крови Иисуса. Многое еще оставалось для меня загадкой, но я уже чувствовал успокаивающее действие чудесной истины. В течение следующего дня, а это был первый день нового года, я без сожаления сжег все, что было связано с моим дьявольским прошлым. И по мере того, как уменьшалось количество этих предметов, в моей душе с удивительной силой возрастали ясность, понимание и уверенность в своем спасении. Ранее я делал короткие выписки о моем "спиритическом опыте", чтобы запомнить кое-какие подробности. Но, почувствовав возрастающее внутреннее беспокойство и неуверенность в молитве, я вновь и вновь возвращался к мысли о том, чтобы предать огню и эти записи.

И сколько бы дьявол ни проявлял коварство, Кровь и Дух Иисуса освободили меня от тяжелейшей зависимости, с которой я так долго и безуспешно боролся. Теперь я больше не раздражаюсь, когда слышу или читаю о прощении грехов посредством Крови Агнца. По милости Господа тот год стал для меня годом ликования: что бы ни случилось, я сокрыт в моем Господе!"
Так заканчивается это подробное письмо.
Для меня будет большой радостью, если с помощью этой книги еще некоторым удастся прорваться через чары дьявола ко Кресту!

Я заканчиваю песней Доры Раппарт о силе и милости Господа:

"Великий Эммануил, Князь мира, Источник жизни, великий Господь! Без Тебя я ничто, поэтому услышь меня по милости Своей, охрани меня от греха и мира! Сатана хочет овладеть мною, хочет войти в мое сердце, оторвать меня от Тебя; если же Ты, Христос, рядом со мною, все коварство его не поможет ему; он вынужден бежать. Если же я остаюсь верным Тебе, мой распятый Господь, если до гроба я держусь за пронзенную руку Твою, я остаюсь свободным. Свободный от ига греха, свободный от всех ужасов, свободный от тщеславных помышлений, иду я к родине моей; смерть – приобретение мое, потому что Ты – мой".

Bookmark and Share

Ярлыки: , , , , , , ,

Отправить комментарий
<< Home
 

В этой книге я не намерен был приводить результаты научных изысканий из области оккультизма. С ее помощью я хотел не только облегчить работу душепопечителей, но в первую очередь помочь тем, кто из-за колдовства оказался во власти дьявола и не знает, как освободиться. Я очень хотел бы помочь им, дать совет и указать путь, ведущий к покою. Кроме того, я хотел бы оказать услугу тем, кто скован суевериями и даже не подозревает об этом. Я хотел разъяснить и показать им, что гадание на картах, астрология, предсказание будущего и заговаривание, спиритизм, гипноз и использование магнетизма очень опасны и влекут за собой тяжелые последствия; вызвать в людях желание освободиться от власти тьмы. В-третьих, я хотел оказать помощь тем, кто призван проповедовать Слово Божие. Слишком мало мы говорим о грехе волшебства, который распространен очень широко. Но именно в этом причина того, что очень многие не могут прийти к вере и покою. Я предпочел, в основном, дать слово свидетелям, которые могут говорить на основе собственного опыта. Такие свидетельства обычно являются более действенными, чем всяческие нравоучения. За тот период времени, в который публиковались эти главы в еженедельнике "Святость пред Господом", я получил много писем, в которых люди делились со мною: "...Теперь я осознал причину отсутствия продвижения вперед в моей духовной жизни". Пусть же эта книга будет благословенной в том, чтобы пролить свет на оккультизм – эту темную область, чтобы люди осознали свою скованность и приобрели славную свободу детей Божьих!

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner

Во власти дьявола

оковы сатаны

  • Автор: Эрнст Модерзон

Добавить Закладку


Друзья, поддержите нас
- расскажите об этой книге своим знакомым?

Эта ссылка у Вас на сайте:
В оковах сатаны

Вставьте код на свою страницу

Рекомендуем
Изучение английского языка пословицами






"Я не любви твоей прошу"


Вредные советы от плохого поведенья


Горячие поздравления


Как варить гречку


Симпатичный мужчина


Как жрать суши


"Как упоительны в России вечера"


Зачем нужны мужчины


"Я вас любил"


"Различные женщины ходят по свету"


"Мужчины различные ходят по свету"


Стихи Есенина любовь хулигана


Что такое любовь, любовь это ...


Как надо разговаривать с ГАИ


Что приготовить - как сделать


Гимн производителям пельменей


Почему ваш малыш не спит ночью


Первая помощь при ожогах - что делать


Как сделать освежитель воздуха


Как варить кукурузу


Как избавиться от запаха чеснока


Я не глупа


Если вас поймала мама


Я повстречала его весною


"Зимняя ночь" Борис Пастернак


Я научилась просто мудро жить


Выпадение волос


Дорожите временем

Содержание
На главную


Видео уроки английского языка